Многие создатели собственных блогов, интернет-магазинов задаются вопросом, каким же образом максимально быстро привлечь к своему проекту большой поток посетителей. При этом их не устраивает только Кострома и близлежащая область. И все приходят к одному варианту – массовая рассылка писем через email позволяет обеспечивать постоянный рост количества посещений, причем целевого, приводящего к заказу услуг или покупке товаров.
Влияние рассылки на популярность сайта
Существует масса способов раскрутки онлайн-ресурсов, поисковые системы Яндекс, Гугл и другие предлагают свои услуги по рекламированию, но все они имеют один большущий недостаток – сайт будет отображаться только тем, кто самостоятельно ищет подобный или хотя бы похожий по тематике ресурс.
В отличие от контекстной рекламы массовая рассылка почты позволяет привлечь даже тех, кто ранее не интересовался конкретным товаром или услугой. Это значительно более эффективный способ, позволяющий сделать так, чтобы вся Кострома узнала про магазин, сервисный центр или даже личный блог.
Если массовая email рассылка в Костроме проходит регулярно, то отбоя от посетителей не будет. Заходить на сайт будут даже из простого любопытства, чье представительство в интернете столь настойчиво, а за этим недолго ждать личного посещения торговой точки.
Как организовать эффективную рекламную рассылку?
Лучшим считается такой подход к рекламе, когда всеми приоритетными вопросами будет заниматься обученный опытный специалист с большими наработками в сфере рекламных кампаний. Только благодаря этому вопрос, как сделать массовую рассылку email отпадет сам собой, ведь достаточно поставить задачу и ждать результата.
В кратчайшие сроки специалист проведет большой объем работ, в который включены:
- Подготовка базы электронных адресов, даже если таковой у заказчика не оказалось в наличии.
- Разработка макета письма, благодаря чему массовая email рассылка в Костроме станет основой рекламной кампании фирмы-заказчика.
- Проверка текста на прохождение СПАМ-фильтров.
- Непосредственно рассылка.
Но на этом работа не завершается. Очень важно проанализировать результаты: количество прочтений писем, входов на сайт, заказов и т.д. Если массовая рассылка сообщений не очень эффективна, это означает, что надо внести изменения в рекламные лозунги, а может быть в корне поменять подход к процессу.