Развитие технологий, применяемых в интернете, позволяет коммерческим организациям и даже владельцам личных блогов обходиться без дорогостоящей рекламы на телевидении, радиостанциях, печати уличных рекламных баннеров. И Кострома здесь не исключение, электронная рассылка эффективна как в рамках самого города, так и за его пределами.
Можно сказать, больше – реклама в интернете позволила многим компаниям расширить ареал своей деятельности, получив возможность предлагать свои услуги и товары по всей стране. Интернет рассылка в Костроме легко адаптируется к любому городу и региону.
Как начать?
Несмотря на бытующее мнение, что рассылка электронных писем очень проста, для ее подготовки требуется провести немалый объем работы. Преимущественно это подготовка самого текста письма, но и технических моментов здесь масса.
- Надо проверить подготовленный материал на способность пройти СПАМ-фильтры поисковых систем, чтобы письмо не оказалось заблокированным до прочтения.
- Требуется собрать и отсортировать базу электронных адресов. Интернет рассылка в Костроме будет эффективной только в случае, если ее осуществить абонентам из этого города, а не «всем подряд».
- После проведения рассылки надо собрать статистику, рассчитать результативность работы, выявить, не требуется ли корректировка текста и т.п.
Помимо этого, стоит проверить подборку электронных адресов на ошибки, вед среди тех, что еще активны нередко оказываются давно заброшенные, а то и удаленные контакты. На практике это означает резкое снижение эффективности, т.к. рассылка через интернет в основном идет через специализированные сервисы, контролирующие этот момент. А если заказчик предоставит много несуществующих контактов, его могут обвинить в попытках рассылать спам, что в целом делать запрещено.
Как быстрее раскрутиться с помощью рассылки?
Чтобы вся Кострома в кратчайшие сроки оказалась уведомлена о новом магазине или о том, что началась свежая акция, потребуется приложить немало усилий к созданию такой рекламы, которая подействовала бы на умы и сердца читателей.
Опытные рекламщики большое внимание уделяют не только техническим деталям, но и на само послание. Оно должно быть интересным, многообещающим, а, главное, всерьез отличаться от точно таких же писем конкурентов. Рассылка электронной почты столь популярна, что ей стараются воспользоваться практически все, даже не имея официальной страницы в интернете.